Общайтесь с поставщика? поставщик
Jason Du Mr. Jason Du
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-373-3511260
Главная > Перечень Продуктов > Просеивающая машина > 450 вибрационный фильтр
Сервис онлайн
Jason Du
Свяжитесь сейчас

450 вибрационный фильтр

Категория продукта 450 вибрационный фильтр, мы специализированные производители из Китая, 450-сито / 450-маленький сито, поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай 450 вибрационный фильтр Поставщики

Краткое введение

Вибрационный фильтр CW450 - это новый и высокоэффективный фильтр. Он состоит из корпуса машины, вибрационного двигателя, выпускного бункера, решетчатой ​​решетки и устройства управления. Он может широко использоваться в процессе фильтрации и просеивания пастообразных и порошковых материалов. Минимальный размер обрабатываемого материала - 5 микрон, а максимальное количество - 500.

заявка

Вибрационный фильтр CW450 применим к фильтру   сок, молоко, соевое молоко   и другие жидкие материалы в пищевой, химической и других отраслях промышленности.

Основные характеристики

Вибрационный фильтр CW450 имеет новую вибрационную структуру, которая является более стабильной, высокоэффективной и простой в обращении. Машина имеет приятную на вид, разумную конструкцию, стабильные рабочие характеристики, легко обрабатывается, очищается и ее легко можно заменить. Особенно, это может удовлетворить потребность в переменном местоположении.

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Jason Du Mr. Jason Du
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-373-3511260 Email:infochenwei@aliyun.com
Home > Products > Sieving Machine > 450 Vibrating Filter
Online Service
Jason Du

Mr. Jason Du

Leave a message
Contact Now

450 Vibrating Filter

Product categories of 450 Vibrating Filter, we are specialized manufacturers from China, 450 sifter/450 small size sifter, 450 Vibrating Filter suppliers/factory, wholesale high-quality products of 450 Vibrating Filter R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China 450 Vibrating Filter Suppliers

Brief introduction

CW450 vibrating filter is a new and highly-efficient filter Machine. It consists of a machine body, vibrating motor, outlet hopper, sieve griddle and control device. It can be widely used in the filting and sieving process of pasty and powder material. The minimum size of the material to be processed is 5 micron, and the maximum number of the mesh is 500.

Application

CW450 vibrating filter is applicable to filter juice, milk, soybean milk and other liquid material in food, chemical and other industries.

Main Features

CW450 vibrating filter adopts a new vibration structure which is more stable, highly efficient and easily handled. The machine has a good-looking, reasonable structure, stable performance and is easily griddle handled, cleaned and its griddle can be easily changed. Especially, it can satisfy the need of changely location.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry