Общайтесь с поставщика? поставщик
Jason Du Mr. Jason Du
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-373-3511260 Электронная Почта:info@xxcwjx.com
Главная > Перечень Продуктов > Транспортировочная машина
Сервис онлайн
Jason Du
Свяжитесь сейчас

Транспортировочная машина

Категория продукта Транспортировочная машина, мы специализированные производители из Китая, Транспортировочная машина, Конвейерное оборудование поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Гравитационный роликовый конвейер R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Одним словом, конвейерная машина - это своего рода машина для транспортировки порошка, мелких частиц или гранул из одной точки в другую. Существует несколько различных типов конвейерных машин: Из способов транспортировки мы можем выделить горизонтальную транспортировку, наклонную транспортировку и вертикальный конвейер. От подачи материала непрерывными способами мы можем выделить: равномерное кормление, периодическое кормление, объемное кормление.


Например, транспортировочная машина включает в себя:

Гибкий винтовой конвейер: Гибкий винтовой конвейер является гибким, что позволяет использовать множество конфигураций в соответствии с требованиями применения. Стандартный блок состоит из впускного отверстия, выпускного отверстия, гибкой спиральной пружины, шланга PPR, двигателя и бункера.

Его конструкция очень проста и устраняет необходимость в каком-либо дополнительном рабочем оборудовании, таком как фильтры или подшипники. Он состоит из спирали с приводом от электродвигателя, которая является единственной движущейся частью, вращается внутри пищевой и герметичной трубки. Материал движется по спирали внутри трубки. Уникальное действие гибкого спирального конвейера исключает риск разделения продукта, который может иметь место в обычных системах пневматической транспортировки, где смешанные материалы имеют компоненты различной плотности и размера частиц. Фактически, действие транспортировки обеспечивает постоянное перемешивание. Максимальная длина конвейера может для объемной плотности материала 0,6 кг / литр - до 15 метров и может увеличиваться или уменьшаться обратно пропорционально объемной плотности. Возможна также вертикальная установка, но грузоподъемность уменьшается с увеличением угла наклона. Загрузочный бункер доступен в стандартном размере или по спецификации заказчика.


flexible screw conveyor


Вакуумный конвейер: вакуумный конвейер может достичь цели, заключающейся в том, что подача материалов безопасным и удобным способом не может вызвать некоторые опасные факторы для операторов. Он состоит в основном из вакуумного насоса (без масла и воды), сепаратора масла и воды, всасывающей трубки из нержавеющей стали , гибкий шланг, PE-фильтр или фильтр SUS316, устройство для очистки сжатого воздуха, устройство пневматической разгрузки, вакуумный бункер и устройство автоматического контроля уровня. Эта машина может соответствовать стандарту GMP и идеально подходит для пищевой и фармацевтической промышленности.

Примечания: у нас есть два вида вакуумных конвейерных машин для электрического вакуумного конвейера и пневматического вакуумного конвейера. Рабочий процесс практически такой же, но электрический вакуумный конвейер заменяет вакуумный генератор на электрический насос. Вы можете выбрать вакуумный конвейер в соответствии с реальной ситуацией


vacuum conveyor

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Jason Du Mr. Jason Du
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-373-3511260 Email:infochenwei@aliyun.com
Home > Products > Conveying Machine
Online Service
Jason Du

Mr. Jason Du

Leave a message
Contact Now

Conveying Machine

Product categories of Conveying Machine, we are specialized manufacturers from China, Conveying Machine, Conveyor Equipment suppliers/factory, wholesale high-quality products of Gravity Roller Conveyor R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Screw Conveyor

More

U Shape Screw Conveyor

More

Vibrating Feeder

More

GZV Electromagnetic Vibrating Feeder

More

Spiral Elevator

More

Vacuum Conveyor

More

Z Shape Bucket Elevator

Conveying Machine, in a word, is a kind of machine to convey powder, small particles or granule from one point to another point. There are several different type of conveying machine: From conveying ways, we can distinguish horizontal conveying, inclined conveying and vertical conveyor. From the feeding material continuous ways we can distinguish into: even feeding, batch feeding, volumatic feeding.


For example, conveying machine include:

Flexible Screw Conveyor: Flexible Screw Conveyor is flexible, allowing a multiple of configurations to suit application requirements. The standard unit consists of an inlet, an outlet, a flexible spiral spring, a PPR hose, a motor and a hopper.

Its design is very simple & eliminates the need for any additional operating equipment such as filters or bearing. It consists of electric motor driven spiral, which is the only moving part, rotates within a food grade & sealed tube.The material moves along the spiral within the tube. The unique action of the flexible Spiral Conveyor eliminates the risk of the product separation that can take place in conventional pneumatic conveying systems where mixed materials have components of different densities and particle size.In fact,the conveying action ensures constant remixing.Conveyor maximum length can be upto 15 meters for material bulk density 0.6 kg/ litre and may be increased or decreased inversely with bulk density.Vertical installation are also possible,but carrying capacity decreases with increase in angle of inclination. Feed hopper is available in standard size or according to customers specification.


flexible screw conveyor


Vacuum conveyor: The Vacuum Conveyor machine can reach the objective that feeding materials with safe and convenient can't cause some dangerous factors for the operators, It mainly consists of vacuum pump(no oil and water),oil and water separator, stainless steel suctiontube, flexible hose, PE filter or SUS316 filter, compressed air cleaning device, pneumatic discharging device, vacuum hopper and automatic level control device. This machine can reach GMP standard and is the ideal feeding to food industry and pharmaceutical industry.

Remarks: we have two kinds of vacuum conveyor machines for electrical vacuum conveyor and Pneumatic Vacuum Conveyor. The working process is almost same, but the electrical vacuum conveyor is replace the vacuum generator for electrical pump. You can choose the vacuum conveyor according to real situation


vacuum conveyor

Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry