Общайтесь с поставщика? поставщик
Jason Du Mr. Jason Du
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-373-3511260 Электронная Почта:info@xxcwjx.com
Главная > Перечень Продуктов > Смешивая машина > Двухшнековый конусный смеситель
Сервис онлайн
Jason Du
Свяжитесь сейчас

Двухшнековый конусный смеситель

Категория продукта Двухшнековый конусный смеситель, мы специализированные производители из Китая, Двухшнековый конусный смеситель, High Effect Mixer поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Конический смеситель R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Двухшнековый конусный смеситель Поставщики

Асимметричный двухшнековый конический смеситель - это новый тип высокопроизводительного и высокоточного смесительного оборудования. Машина использует один комплект двигателя и циклоидный редуктор для вращения и вращения и использует принцип длинного и короткого вращения шнека мешалки и двухшнекового вращения для достижения идеальной степени перемешивания и времени перемешивания для материалов с большой долей удельного веса. , Он широко используется в фармацевтической, пищевой, химической, пестицидной, кормовой, нефтяной, металлургической и горнодобывающей промышленности, промышленности строительных материалов, лакокрасочной и других отраслях промышленности.



Принцип работы

Из-за вращения двойного винта порошок движется по кругу вдоль стенки конуса. Вращение лопасти шнека приводит к тому, что порошок выходит радиально по направлению к центру конуса. Порошок выгружается из конуса в направлении восходящего потока и навинчивает внешнюю круговую поверхность, то есть в направлении оси спирали. Комбинация вращения и вращения шнека в смесителе приводит к четырем формам потока порошка, а именно к конвекции, сдвигу, диффузии и инфильтрации. Следовательно, порошковый материал можно быстро и равномерно перемешать в таком смесителе.



Характеристики

1. Благодаря усовершенствованной конструкции, удобной эксплуатации, безопасной и надежной работе, винтовой вал не имеет нижнего подшипника, он устраняет неисправность, вызванную утечкой нижнего подшипника.

2. Скорость смешивания высокая, а качество смешивания равномерное. Двойной винт машины расположен асимметрично, что увеличивает диапазон перемешивания от одного большого к другому. Поэтому он больше подходит для смесей специального смешивания и специального смешивания для удельного веса. Короткое время смешивания, высокая однородность перемешивания и чистая выгрузка.

3. Энергосберегающий эффект примечателен, машина и роликовый смеситель, по сравнению с другими смесителями, его энергопотребление составляет всего около одной десятой.

4. Процесс смешивания мягкий, материал не будет производить подачу под давлением, износ, перегрев.

5. Состав после смешивания стабилен без расслоения и сегрегации.

6. Герметичная пыль, простота в эксплуатации и простота обслуживания. Длительный срок службы, а также в соответствии с требованиями пользователя, конус в сосуд под давлением может работать под вакуумом.


Double Screw Cone Mixer

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Jason Du Mr. Jason Du
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-373-3511260 Email:infochenwei@aliyun.com
Home > Products > Mixing Machine > Double Screw Cone Mixer
Online Service
Jason Du

Mr. Jason Du

Leave a message
Contact Now

Double Screw Cone Mixer

Product categories of Double Screw Cone Mixer, we are specialized manufacturers from China, Double Screw Cone Mixer, High Effect Mixer suppliers/factory, wholesale high-quality products of Cone Mixer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Double Screw Cone Mixer Suppliers

The asymmetric Double Screw Cone Mixer is a new type of high-efficiency and high-precision mixing equipment. The machine adopts one set motor and cycloid reducer to make revolution and rotation, and uses the principle of long and short agitator screw rotation and two-screw rotation movement to achieve the ideal mixing degree and mixing time for materials with a large proportion of specific gravity. It is widely used in pharmaceutical, food, chemical, pesticide, feed, petroleum, metallurgy and mining, building materials industry, paint and other industries powder mixing.



Working principle

Due to the revolution of the double screw, the powder moves circularly along the wall of the cone. The rotation of the screw blade causes the powder to discharge radially toward the center of the cone. The powder is discharged from the cone toward the upflow and screw outer circumferential surface, that is, the direction of the spiral axis. The combination of revolution and rotation of the screw in the mixer results in the four flow forms of the powder, namely the convection, shearing, diffusion and infiltration. Therefore, the powder material can quickly and evenly mix in such a mixer.



Features

1. With advanced structure, convenient operation, safe and reliable operation, the screw shaft has no bottom bearing, it clears the fault caused by the leakage of the bottom bearing.

2. The mixing speed is fast and the mixing quality is even. The double screw of the machine is arranged asymmetrically, which enlarges the stirring range from one big to the other. Therefore, it is more suitable for the mixture of special mixing and special mixing for the specific gravity. Short mixing time, high mixing uniformity and clean discharge.

3. Energy-saving effect is remarkable, the machine and roller mixer, compared to other mixer, its energy consumption is only about one-tenth.

4. The mixing process is mild, the material will not produce pressure feed, wear, overheating.

5. The formulation after mixing is stable without delamination and segregation.

6. Sealed dust, simple operation and easy maintenance. Long service life, but also according to user requirements, the cone into a pressure vessel can be pressurized vacuum operation.


Double Screw Cone Mixer

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry