Общайтесь с поставщика? поставщик
Jason Du Mr. Jason Du
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-373-3511260 Электронная Почта:info@xxcwjx.com
GZV миниатюрный электромагнитный шейкер для порошка
GZV миниатюрный электромагнитный шейкер для порошка
GZV миниатюрный электромагнитный шейкер для порошка
GZV миниатюрный электромагнитный шейкер для порошка
GZV миниатюрный электромагнитный шейкер для порошка
  • GZV миниатюрный электромагнитный шейкер для порошка
  • GZV миниатюрный электромагнитный шейкер для порошка
  • GZV миниатюрный электромагнитный шейкер для порошка
  • GZV миниатюрный электромагнитный шейкер для порошка
  • GZV миниатюрный электромагнитный шейкер для порошка

GZV миниатюрный электромагнитный шейкер для порошка

    Цена за штуку: USD 1000 - 3000 / Set/Sets
    Вид оплаты: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 15 дней

Базовая информация

Модель: GZV

Состав: Конвейерная система

материал: Нержавеющая сталь

заявка: Химическая индустрия, Электростанция

Состояние: новый

Structure: Conveyor System, Tiny

Place Of Origin: Henan, China (Mainland)

Voltage: 220V

Power(W): 5-50w

Frequency: 3000r/m

Feeder Noise: Below 40dB

Delivery Detail: Shipped In 15 Days After Payment

Warranty: 12month

Material: Stainless Steel 304/316L

Additional Info

Подробности Упаковки: Деревянная упаковка

производительность: 0.1-6t/h

марка: CWJX

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 30 sets/month

Сертификаты : BV CE ISO SGS

Порт: Qingdao,Shanghai

Описание продукта

Применение продукта


Электрические вибрационные питающие конвейеры широко используются в горнодобывающей, металлургической, угольной промышленности, строительных материалах, химической, электроэнергетической, пищевой и других отраслях промышленности для непрерывного непрерывного или количественного анализа сыпучих, сыпучих и порошковых материалов из хранилищ или других устройств хранения.

Электромагнитный вибрационный питатель является передовым устройством подачи, подходящим для непрерывного производства. Вязкость материала или порошкового материала может подаваться в устройство из ошибки хранилища или количественно и непрерывно в процессе производства. Оборудование нашей компании широко используется в цементной, горнодобывающей, металлургической, угольной, химической, строительной, док-и фармацевтической, чайной, керамической и других отраслях промышленности.


Параметры продукта


Model Capacity(t/h) Double amplitude Frequency(r/m) Voltage(V) Power(W) Weight(Kg)
GZV1 0.1 1.5mm 3000 220 5 4
GZV2 0.5 1.5mm
3000
220
8 7
GZV3 1 1.5mm
3000
220
20 12
GZV4
2 1.5mm
3000
220
25 18
GZV5
4 1.5mm
3000
220
30 27
GZV6
6 1.5mm
3000
220
50 45



Детальные изображения


GZV Electromagnetic FeederGZV Electromagnetic FeederGZV Electromagnetic Feeder



Преимущественные характеристики


1. Оригинальная конструкция: во время использования электромагнитного питателя, сила возбуждения может быть отрегулирована для изменения и управления потоком, так что регулировка удобна, поток стабилен, шум низок, потребление энергии мало, и есть нет явления штамповки.


2. Автоматизация производственного процесса: электромагнитное управление электромагнитным питателем использует электрический прибор полуволнового выпрямления, который может плавно регулировать количество подачи. Он может быть использован в производственном процессе автоматического управления 1 для реализации автоматизации производственного процесса.


3. Простота обслуживания: нет вращающихся частей, нет смазки, простая конструкция, легкий вес, малый размер, удобное обслуживание и т. Д. Если применяется закрытая конструкция, это может предотвратить разлив пыли и загрязнение окружающей среды.


Информация о компании


Xinxiang Chenwei Machinery Manufacturing Co., Ltd. является профессиональным производителем, объединяющим оборудование для просеивания, транспортировки, подъема и измельчения, интегрирующим научные исследования, производство и продажи. Компания Chenwei Machinery расположена в зоне развития высоких технологий Синьсян. Компания основана на сильных технических силах, современном производственном оборудовании и строгой системе управления. За 30 лет развития, благодаря принципу репутации предприятий с добавленной стоимостью, инновационным технологиям и качественному обслуживанию, станьте известной в отрасли компанией. Chenwei Machinery в основном производит вибрационный грохот, вибрационный грохот, линейный вибрационный грохот, ультразвуковой вибрационный грохот, контрольный грохот, воздушный фильтр, грохот фильтра, контрольный грохот, грохот, грохот, вибрационный двигатель, конвейер, питатель и т. Д. Различные материалы и оборудование Широко используется в пищевой, химической, полимерной, керамической, металлургической, порошковой и металлургической промышленности, а также в бумажной и других отраслях промышленности.

GZV




Сертификаты


GZV Electromagnetic Feeder



Упаковка и доставка


GZV



Наши услуги


1) Мы предоставляем 12-месячную гарантию качества, чтобы обеспечить стабильную работу вашей машины.
2) Профессиональный инженер дизайн производственной линии для вас.
3) Порекомендуйте подходящее оборудование в соответствии с вашими требованиями.
4) Общая проблема может быть решена через Интернет в течение 24 часов, сложная проблема может быть решена немедленно в течение 24 часов и решена как можно скорее.



Часто задаваемые вопросы
Вопрос: каково реальное время доставки вашего завода?
Ответ: для продуктов общей серии от 7 до 15 дней, в то время как для серийных продуктов и изделий по индивидуальному заказу потребуется от 30 до 60 дней в зависимости от ситуации.

Вопрос: как вы обеспечиваете качество вашей продукции?
A: Как правило, наше оборудование является наиболее долговечным в отрасли. С нашей опытной командой контроля качества мы пытаемся предложить большинству наших клиентов продукт с качеством bset. Тем не менее, мы признали, что имеется небольшое количество продукта, который может быть неисправен или поврежден по разным причинам.

Q: Как работает сервисное обслуживание, если изделие повреждено?
A: В течение гарантийного периода 12 месяцев наше общее послепродажное обслуживание заменяет поврежденные детали для клиента, но если повреждение может быть исправлено незначительными затратами, мы подождем счет клиента для исправления стоимости и возместим эту часть стоимости. (примечание: Уязвимые части не включают.)



Связаться с нами

Personal Signature






Группа Продуктов : Транспортировочная машина > GZV электромагнитный вибрационный питатель

Письмо этому поставщику
  • Mr. Jason Du
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Jason Du Mr. Jason Du
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-373-3511260 Email:infochenwei@aliyun.com
Home > Products > Conveying Machine > GZV Electromagnetic Vibrating Feeder > GZV tiny electromagnetic shaker feeder for powder
GZV tiny electromagnetic shaker feeder for powder
GZV tiny electromagnetic shaker feeder for powder
GZV tiny electromagnetic shaker feeder for powder
GZV tiny electromagnetic shaker feeder for powder
GZV tiny electromagnetic shaker feeder for powder
  • GZV tiny electromagnetic shaker feeder for powder
  • GZV tiny electromagnetic shaker feeder for powder
  • GZV tiny electromagnetic shaker feeder for powder
  • GZV tiny electromagnetic shaker feeder for powder
  • GZV tiny electromagnetic shaker feeder for powder

GZV tiny electromagnetic shaker feeder for powder

    Unit Price: USD 1000 - 3000 / Set/Sets
    Payment Type: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 15 Days

Basic Info

Model No.: GZV

Structure: Conveyor System, Conveyor System, Tiny

Material: Stainless Steel, Stainless Steel 304/316L

Application: Chemical Industry, Power Plant

Condition: New

Place Of Origin: Henan, China (Mainland)

Voltage: 220V

Power(W): 5-50w

Frequency: 3000r/m

Feeder Noise: Below 40dB

Delivery Detail: Shipped In 15 Days After Payment

Warranty: 12month

Additional Info

Packaging: Wooden packing

Productivity: 0.1-6t/h

Brand: CWJX

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: China

Supply Ability: 30 sets/month

Certificate: BV CE ISO SGS

Port: Qingdao,Shanghai

Product Description

Product Application


Electric vibration feed conveyors are widely used in mining, metallurgy, coal, building materials, chemical, electric power, food and other industries for the continuous continuous or quantitative materials of bulk, granular and powder materials from storage silos or other storage devices.

The Electromagnetic Vibrating Feeder is an advanced feeding device suitable for continuous production. The viscosity of the material or powder material can be fed to the device from the storage silo error or quantitatively and continuously during the production process. Our company's equipment has been widely used in cement, mining, metallurgy, coal, chemical, construction, dock and pharmaceutical, tea processing, ceramics and other industrial sectors.


Product Parameters


Model Capacity(t/h) Double amplitude Frequency(r/m) Voltage(V) Power(W) Weight(Kg)
GZV1 0.1 1.5mm 3000 220 5 4
GZV2 0.5 1.5mm
3000
220
8 7
GZV3 1 1.5mm
3000
220
20 12
GZV4
2 1.5mm
3000
220
25 18
GZV5
4 1.5mm
3000
220
30 27
GZV6
6 1.5mm
3000
220
50 45



Detailed Images


GZV Electromagnetic FeederGZV Electromagnetic FeederGZV Electromagnetic Feeder



Advantage characteristics


1. Ingenious design: During the use of electromagnetic feeder, the excitation force can be adjusted to change and control the flow, so the adjustment is convenient, the flow is stable, the noise is low, the power consumption is small, and there is no punching phenomenon.


2. Automation of production process: The electromagnetic control of electromagnetic feeder adopts half-wave rectification electric appliance, which can adjust the feeding amount steplessly. It can be used in the production process of automatic control 1 to realize the automation of production process.


3. Easy maintenance: no rotating parts, no lubrication, simple structure, light weight, small size, convenient maintenance, etc. If closed structure is adopted, it can prevent dust spill and environmental pollution.


Company Information


Xinxiang Chenwei Machinery Manufacturing Co., Ltd. is a professional manufacturer integrating screening, conveying, lifting and pulverizing equipment, integrating scientific research, production and sales. Chenwei Machinery is located in Xinxiang High-tech Development Zone. The company is based on strong technical force, advanced production equipment and strict management system. With the tenet of value-added enterprise reputation, innovative technology and good service, after 30 years of development, Become a well-known company in the industry. Chenwei Machinery mainly produces Vibrating Screen, Vibrating screen, Linear Vibrating Screen, Ultrasonic Vibrating Screen, test screen, air flow screen, filter screen, inspection screen, mine screen, tap screen, vibration motor, conveyor, feeder, etc. Various materials and equipment, widely used in food, chemical, resin, pharmaceutical, ceramics, metal powder mining and metallurgy, paper and other industries.

GZV




Certifications


GZV Electromagnetic Feeder



Packaging & Shipping


GZV



Our Services


1)We provide 12months quality warranty to make sure your machine well runs consistently.
2)Professional engineer design the production line for you.
3)Recommend suitable equipment according to your special demand.
4)Common problem can be solved through web in 24 hours,complex problem can be reacted immediately in 24 hours and solved as soon as possible.



FAQ
Q:What is the real delivery time of your factory?
A: 7 to 15 days for general series products, meanwhile, batches products & customized products would need 30 days to 60 days based on different situations.

Q: How do you ensure the quality of your products?
A: Generally, our equipments are the most durable type in the industry. With our experienced quality control team, we are trying to offer most of our customers the product with bset quality. However, we do recognized that there do have small amount of the product which may got faulty or damaged for different reasons.

Q: How do your after-sale service work if the product got damaged?
A: In the gurantee time 12 months, our general after-sale service is changing the damaged parts for the customer, but if the damage could be repaired by slight cost, we would wait for the customer's bill for the fix cost and refound this part of cost.(note: Vulnerable parts do not include.)



Contact Us

Personal Signature





Looking for ideal GZV Tiny Electromagnetic Feeder Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Feeder for Powder are quality guaranteed. We are China Origin Factory of GZV Electromagnetic Feeder for Sale. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Conveying Machine > GZV Electromagnetic Vibrating Feeder

Email to this supplier
  • Mr. Jason Du
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry