Общайтесь с поставщика? поставщик
Jason Du Mr. Jason Du
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-373-3511260 Электронная Почта:info@xxcwjx.com
Главная > Перечень Продуктов > Просеивающая машина > Высокочастотный сито
Сервис онлайн
Jason Du
Свяжитесь сейчас

Высокочастотный сито

Категория продукта Высокочастотный сито, мы специализированные производители из Китая, высокочастотный вибрационный просеиватель, высокочастотный вибрационный сито поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты вибросито для порошка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Высокочастотный сито Поставщики

Высокочастотный вибрационный грохот


Высокочастотный вибрационный грохот, простая структура, легкий вес для перемещения и свободная регулировка высоты, частота вибрации высока до 3000 раз в минуту. Высокая точность и эффективность просеивания, она применима к любому порошку, грануле. В дополнение к электрическим деталям, другие части сделаны из SUS304 или SUS316L.


Принцип работы

Высокочастотный вибрационный грохот - это другой принцип работы по сравнению с обычным просеивающим устройством. Из-за высокой частоты он способен разрушать натяжение на поверхности пульпы, заставлять мелкозернистый материал вибрировать с высокой скоростью на поверхности, способен ускоряться до отделения тяжелых органических минералов, увеличивает вероятность материала (меньше степени разделения) контакт с отверстием экрана. Таким образом, эта уникальная характеристика создала лучшие условия разделения, благодаря которым материал (меньше, чем степень разделения) легко проходит через ситовое отверстие, особенно большую долю зерна и шлама.


high frequency vibrating sifter

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Jason Du Mr. Jason Du
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-373-3511260 Email:infochenwei@aliyun.com
Home > Products > Sieving Machine > High Frequency Sifter
Online Service
Jason Du

Mr. Jason Du

Leave a message
Contact Now

High Frequency Sifter

Product categories of High Frequency Sifter, we are specialized manufacturers from China, High Frequency Sifter, Easy to Clean suppliers/factory, wholesale high-quality products of High Frequency Sifte R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China High Frequency Sifter Suppliers

High Frequency Vibrating Screen introduction


High Frequency Vibrating screen, simple structure,light weight to move and freely adjust height, The vibration frequency is high up to 3000 times per minute. High screening precision and efficiency, it applies to any powder,granule . In addition to electrical parts, the other parts are made of SUS304 or SUS316L.


Working principle

The high frequency Vibrating Sifter is a different working principle compared with ordinary screening device. Because of high frequency , it is able to destroy the tension on pulp surface, make small grain material vibrate at high speed on surface, able to accelerate to the separation of heavy organic minerals, increase the probability of material (smaller than separation degree) contact with screen hole. Thus this unique characteristic has created better separating condition that make the material (smaller than separation degree) pass the screen hole easily, especially the large proportion of grain and slurry, too.


high frequency vibrating sifter

Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry