Общайтесь с поставщика? поставщик
Jason Du Mr. Jason Du
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-373-3511260 Электронная Почта:info@xxcwjx.com
Главная > Перечень Продуктов > Смешивая машина
Сервис онлайн
Jason Du
Свяжитесь сейчас

Смешивая машина

Категория продукта Смешивая машина, мы специализированные производители из Китая, Смешивая машина, Бетономешалка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Машина для смешивания порошков R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Одним словом, миксер - это своего рода машина для смешивания двух видов материалов или более чем двух видов материала в соотношении. Существует несколько типов смесителей, используемых для смешивания порошка и мелких гранул.

Смеситель включает в себя:

Ленточный блендер: внешняя лента толкает материал с двух концов к центру, внутренняя лента толкает материал от центра к двум концам. Таким образом, для достижения соглашения о материале

Разгрузочный порт установлен в нижней центральной части, с помощью внешней ленты материал может быть выгружен полностью и без мертвой зоны.


Ribbon blender


Двухшнековый конусный смеситель: двухвинтовой конусный смеситель представляет собой конвективный смеситель с высокой эффективностью перемешивания. Оно нежное и гарантирует высочайший уровень точности смешивания без искажения продукта.

Вращающиеся консольные (свободно висящие) смесительные винты транспортируют продукт от дна сосуда к поверхности продукта. Смесительные винты подвешены к орбитальному рычагу, который вращает смесительные винты вдоль конической внутренней стенки сосуда, вызывая конвективное перемешивание частиц и сдвиг.

Скорость частиц в нисходящем потоке массы при рециркуляции под действием силы тяжести в коническом сосуде увеличивается с уменьшением диаметра сосуда. Результатом этих одновременных действий является быстрое и интенсивное смешивание с низким потреблением энергии вместе с высокими стандартами точности смешивания.

Двухшнековый конический смеситель широко используется для смешивания и гомогенизации порошков и паст в пищевой, химической и фармацевтической промышленности.



Double screw cone mixerDouble screw cone mixer

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Jason Du Mr. Jason Du
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-373-3511260 Email:infochenwei@aliyun.com
Home > Products > Mixing Machine
Online Service
Jason Du

Mr. Jason Du

Leave a message
Contact Now

Mixing Machine

Product categories of Mixing Machine, we are specialized manufacturers from China, Mixing Machine, Concrete Mixer Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Powder Mixer Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Ribbon Blender

Mixing Machine, in a word, is a kind of machine to mix two kind of materials or more than two kind of material together in a ratio. There are several types of mixers using for mixing powder and small granule.

Mixing machine includes:

Ribbon Blender:The outer ribbon push the material from the two ends to the centre, inner ribbon push the material from center to the two ends.Thus to achieve material convention

The discharging port is set in the bottom centre, with the help of the outer ribbon,the material can be discharged completely, and no dead zone.


Ribbon blender


Double Screw Cone Mixer: double screw Cone Mixer is a convective mixer with high mixing efficiency. It is gentle and guarantees the highest level of mixing accuracy without product distortion.

The rotating cantilevered (free hanging) mixing screws convey the product from bottom of the vessel to the product surface. The mixing screws are suspended from an orbital arm, which rotates the mixing screws along the conical inner vessel wall causing convective mixing of particles and shear.

The speed of particles in the downward massflow when recirculated by gravity in a conical vessel increases as the vessel diameter decreases. The result of these simultaneous actions is a fast and intensive mixing with low consumption of power together with high standards of mixing accuracy.

double screw cone mixer is widely used for mixing and homogenization of powders and pastes in food, chemical and pharmaceutical industry.



Double screw cone mixerDouble screw cone mixer

Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry