Общайтесь с поставщика? поставщик
Jason Du Mr. Jason Du
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-373-3511260 Электронная Почта:info@xxcwjx.com
Главная > Перечень Продуктов > Просеивающая машина > Полировальная машина > Износостойкий круглый шлифовальный станок для измельчения руды
Износостойкий круглый шлифовальный станок для измельчения руды
Износостойкий круглый шлифовальный станок для измельчения руды
Износостойкий круглый шлифовальный станок для измельчения руды
Износостойкий круглый шлифовальный станок для измельчения руды
Износостойкий круглый шлифовальный станок для измельчения руды
  • Износостойкий круглый шлифовальный станок для измельчения руды
  • Износостойкий круглый шлифовальный станок для измельчения руды
  • Износостойкий круглый шлифовальный станок для измельчения руды
  • Износостойкий круглый шлифовальный станок для измельчения руды
  • Износостойкий круглый шлифовальный станок для измельчения руды

Износостойкий круглый шлифовальный станок для измельчения руды

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 15 дней

Базовая информация

Модель: CWP

Additional Info

Подробности Упаковки: Фанерный кейс или другие по запросу клиента

производительность: variable

марка: CWJX

транспорт: Ocean,Land

Место происхождения: Хэнань, Китай (материк)

Способность поставки: 15 sets of 20 days

Сертификаты : CE ISO SGS

Порт: Qingdao,Shanghai,Shenzhen

Описание продукта

информация о продукте

Описание товара

Полировальный станок представляет собой электроинструмент, состоящий из основных компонентов, таких как основание, метательный диск, полировочная ткань, полировочная крышка и крышка. Ключом к работе полировщика является попытка получить максимальную скорость полировки, чтобы максимально быстро удалить слой повреждения с полировки. В то же время слой повреждения при полировке не повлияет на конечную наблюдаемую ткань, т. Е. Не вызовет образование ложной ткани. Первый требует использования более грубых абразивов для обеспечения большей скорости полировки для удаления полированного слоя повреждения, но полированный слой повреждения также глубже; последний требует использования самого прекрасного материала, чтобы сделать полированный слой повреждения более мелким, но полированным. Скорость низкая.

Wear-resistant round polishing machine for ore grindin


Принцип работы

Вибрационные полировальные машины серии Chenwei имеют кольцевую камеру для удержания сред (шлифовальных камней) и заготовок. Когда машина начинает работать, она производит трехмерные высокочастотные колебания. Это движение позволяет носителю подниматься и опускаться по поверхности заготовки; левый и правый спереди и сзади. Этот процесс аналогичен ручной полировке поверхности. Точильный камень катится вперед и размалывает друг друга в процессе прокатки. Для снятия заусенцев, снятия фаски, полировки и очистки заготовки. Чтобы заменить традиционную полировку с помощью тканевого круга, вибрационная финишная машина для отделки металла может сэкономить много трудозатрат и снизить производственные затраты. Он также может быть адаптирован к крупномасштабному производству для улучшения и стабилизации качества продукта.

заявка


Photobank

Характеристики

1. Полировальный станок обладает высокой эффективностью, хорошей отделкой и обширными и долговечными абразивными инструментами.

2. Машина хорошо воспринята пользователями благодаря простому и удобному управлению, стабильной работе продукта и низкому уровню шума. Продукт предназначен для удовлетворения потребностей различных отраслей промышленности с использованием дополнительных систем охлаждения, а также систем сбора и удаления пыли. Пользователи, которые зарезервировали порты вентиляторов на этой машине, также могут устанавливать вентиляторы для удаления пыли самостоятельно.

3. Вращение направляющего колеса станка осуществляется в режиме бесступенчатого регулирования скорости, который лучше подходит для шлифования или полировки заготовок разных диаметров и различной длины. Поскольку вращение направляющего колеса станка использует режим бесступенчатого регулирования скорости, заготовка более эффективна, качество обработки лучше, а расходные материалы для абразива широко и долговечны.

Детальные изображения

13
Упаковка и доставка
123321Photobank 5 Meitu 5
Наша компания

Wear-resistant round polishing machine for ore grindinWear-resistant round polishing machine for ore grindin

Наш сервис

1. Вы можете проверить наши продукты на Alibaba.com, прежде чем продавать. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.
2. Предоставляем подробные видеоинсталляции по установке во время продаж.
3. У нас есть годовая гарантия после продажи.

Сертификаты
123

Группа Продуктов : Просеивающая машина > Полировальная машина

Письмо этому поставщику
  • Mr. Jason Du
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Jason Du Mr. Jason Du
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-373-3511260 Email:info@xxcwjx.com
Home > Products > Sieving Machine > Polishing Machine > Wear-resistant round polishing machine for ore grinding
Wear-resistant round polishing machine for ore grinding
Wear-resistant round polishing machine for ore grinding
Wear-resistant round polishing machine for ore grinding
Wear-resistant round polishing machine for ore grinding
Wear-resistant round polishing machine for ore grinding
  • Wear-resistant round polishing machine for ore grinding
  • Wear-resistant round polishing machine for ore grinding
  • Wear-resistant round polishing machine for ore grinding
  • Wear-resistant round polishing machine for ore grinding
  • Wear-resistant round polishing machine for ore grinding

Wear-resistant round polishing machine for ore grinding

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 15 Days

Basic Info

Model No.: CWP

Additional Info

Packaging: Plywood case or others per customer's request

Productivity: variable

Brand: CWJX

Transportation: Ocean,Land

Place of Origin: Henan, China (Mainland)

Supply Ability: 15 sets of 20 days

Certificate: CE ISO SGS

Port: Qingdao,Shanghai,Shenzhen

Product Description

Product Details

Product Description

The Polishing Machine is a power tool consisting of basic components such as a base, a throwing disc, a polishing fabric, a polishing cover and a cover. The key to the operation of the polisher is to try to get the maximum polishing rate in order to remove the damage layer from the polishing as quickly as possible. At the same time, the polishing damage layer will not affect the final observed tissue, ie, it will not cause false tissue. The former requires the use of coarser abrasives to ensure a larger polishing rate to remove the polished damage layer, but the polished damage layer is also deeper; the latter requires the use of the finest material to make the polished damage layer shallower, but polished The rate is low.

Wear-resistant round polishing machine for ore grindin


Working principle

The Chenwei series of vibratory polishers have an annular chamber for holding media (grinding stones) and workpieces. When the machine starts working, it produces three-dimensional high-frequency vibrations. This movement allows the media to work up and down the surface of the workpiece; left and right front and back. This process is similar to the manual polishing of the surface.The grindstone rolls forward and grinds each other during the rolling process. Deburr, chamfer, polish and clean the workpiece.In order to replace the traditional cloth wheel polishing, the metal finishing vibration finishing machine can save a lot of labor costs and reduce the production cost. It can also be matched to large-scale production to improve and stabilize the quality of the product.

Application


Photobank

Features

1. The polishing machine has high efficiency, good finish and extensive and durable abrasive tools.

2. The machine is well received by users because of its simple and convenient operation, stable product performance and low noise. The product is designed to meet the needs of different industries using optional cooling systems and dust collection and dedusting systems. Users who reserve fan ports on this machine can also install dust removal fans by themselves.

3. The rotation of the guide wheel of the machine adopts the stepless speed regulation mode, which can better meet the grinding or polishing of work pieces of different diameters and different lengths. Because the guide wheel rotation of the machine adopts the stepless speed regulation mode, the work piece is more efficient, the finish is better, and the abrasive consumables are widely and durable.

Detailed Images

13
Packing & Delivery
123321Photobank 5 Meitu 5
Our Company

Wear-resistant round polishing machine for ore grindinWear-resistant round polishing machine for ore grindin

Our Service

1. You can check our products on Alibaba.com before you sell. If you have any questions, please feel free to contact us.
2. We provide detailed video teaching installation during sales.
3. We have a one-year warranty after the sale.

Certifications
123

Looking for ideal Polishing Machine for Stone Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Vibrating Polishing Machine For Ore are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Vibrating Polishing Machine. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Sieving Machine > Polishing Machine

Email to this supplier
  • Mr. Jason Du
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry