Общайтесь с поставщика? поставщик
Jason Du Mr. Jason Du
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-373-3511260 Электронная Почта:info@xxcwjx.com
Главная > Перечень Продуктов > Транспортировочная машина > Винтовой конвейер > Наклонный / спиральный конвейер для транспортировки частиц
Наклонный / спиральный конвейер для транспортировки частиц
Наклонный / спиральный конвейер для транспортировки частиц
Наклонный / спиральный конвейер для транспортировки частиц
Наклонный / спиральный конвейер для транспортировки частиц
Наклонный / спиральный конвейер для транспортировки частиц
  • Наклонный / спиральный конвейер для транспортировки частиц
  • Наклонный / спиральный конвейер для транспортировки частиц
  • Наклонный / спиральный конвейер для транспортировки частиц
  • Наклонный / спиральный конвейер для транспортировки частиц
  • Наклонный / спиральный конвейер для транспортировки частиц

Наклонный / спиральный конвейер для транспортировки частиц

    Вид оплаты: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 15 дней

Базовая информация

Модель: CWLS

Power(W): 1.5-3kw

Certification: CE BV SGS ISO

Warranty: 1 Year

Inclined Angle: Less Than 30 Degree

Motor: Electric Motor

Length: Customer's Option

Brand Name: CWJX

Additional Info

Подробности Упаковки:  Деревянная коробка

производительность: variable

марка: CWJX

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Хэнань, Китай (материк)

Способность поставки: 15 sets of 20 days

Сертификаты : CE ISO SGS

Порт: Qingdao,Shanghai,Shenzhen

Описание продукта

H IGH качество нержавеющей стали винтовой конвейер

Введение винтового конвейера

Винтовой конвейер широко используется для транспортировки материала во время процесса производства / упаковки и т. Д. Двусторонний подшипник винтового конвейера установлен снаружи корпуса. Подшипник подвески представляет собой взаимозаменяемую структуру качения и шкива с пыленепроницаемым герметичным устройством, герметичный материал изготовлен из нейлонового пластика, который может обеспечить лучший эффект уплотнения и долговечность. Устройство очистки устанавливается помимо выпускного конца. Низкий уровень шума, простота в обращении и техническое обслуживание, гибкость рабочего места.

Sc

Принцип работы винтовой конвейер

Принцип работы винтового конвейера заключается в том, что вращающиеся спиральные лопасти толкают материалы для винтового конвейера. Действующая сила, которая не заставляет материал и лопасти винтового конвейера вращаться вместе, является силой тяжести самого материала и трением между корпусом винтового конвейера и материалом.

screw conveyor

Особенности винтовой конвейер

1. Большая несущая способность, безопасно и надежно.

2. Сильная адаптивность, простота установки и обслуживания, длительный срок службы.

3.Машина имеет малые размеры, высокую скорость, обеспечивает быструю равномерность доставки.

Применение винтовой конвейер

Винтовые конвейеры широко используются в различных отраслях промышленности, таких как строительные материалы, химическая промышленность, электроэнергетика, металлургия, уголь, зерно и другие отрасли промышленности. Они подходят для транспортировки порошкообразных, гранулированных и небольших блоков материалов горизонтально или наклонно, таких как уголь, зола, шлак, цемент, зерно и т. Д., Температура материала составляет менее 200 ° C. Винтовые машины не подходят для транспортировки материалов, подверженных износу, вязкости и агломерации.

screw conveyor

Упаковка & Shiping



screw conveyor

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: какие факторы мне нужно, чтобы получить цитату?

A: Объемная плотность материала, размер ячейки (длина и угол для серии транспортировки) и идеальная емкость для правильного типа, рекомендуется распределение зернистости. Требования к материалу изделия (углеродистая сталь Q235A, нержавеющая сталь SUS304 или SUS316 и т. Д.) Для точного расчета также необходимо указать напряжение и частоту (Гц).

Вопрос: каково реальное время доставки вашего завода?

Ответ: для продуктов общей серии от 7 до 15 дней, в то время как для серийных продуктов и продуктов по индивидуальному заказу потребуется от 30 дней до 60 дней в зависимости от ситуации.

В: Как я могу доверять вашему обещанию?

О: Во-первых, вы можете проверить оценку на нашем веб-сайте, сертифицированном оценочным агентством BureauVeritas, во-вторых, мы ежегодно посещаем не менее 4-6 международных отраслевых выставок, проводимых в Китае, таких как Food Ingredients China, Китайская международная ярмарка батарей, CPhI, ICSE. BioPh China, ICIF China и др. Мы обычно встречались там с нашими клиентами для переговоров; Во-вторых, инспекция компании всегда доступна, если у вас есть представитель или вы хотели бы прийти на наш сайт, мы предлагаем бесплатный трансфер из аэропорта Чжэнчжоу в нашу компанию, приветствуем ваш визит. Как профессиональный производитель вибрационного и транспортировочного оборудования с 1987 года, мы рады предложить вам лучший продукт по конкурентоспособной цене.

Информация о компании

Xinxiang Chenwei Machinery Co., Ltd является производителем вибрационных сит, центробежных сит, барабанных сит, гирационных сит и ленты из алюминиевой фольги с хорошо оборудованным испытательным оборудованием и сильной технической силой. Благодаря широкому ассортименту, хорошему качеству, разумным ценам и стильному дизайну, наша продукция широко используется в горнодобывающей, фармацевтической, пищевой, химической, металлической порошковой и других отраслях промышленности.

nbn


Группа Продуктов : Транспортировочная машина > Винтовой конвейер

Письмо этому поставщику
  • Mr. Jason Du
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Jason Du Mr. Jason Du
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-373-3511260 Email:infochenwei@aliyun.com
Home > Products > Conveying Machine > Screw Conveyor > Inclined/spiral conveyor for conveying particles
Inclined/spiral conveyor for conveying particles
Inclined/spiral conveyor for conveying particles
Inclined/spiral conveyor for conveying particles
Inclined/spiral conveyor for conveying particles
Inclined/spiral conveyor for conveying particles
  • Inclined/spiral conveyor for conveying particles
  • Inclined/spiral conveyor for conveying particles
  • Inclined/spiral conveyor for conveying particles
  • Inclined/spiral conveyor for conveying particles
  • Inclined/spiral conveyor for conveying particles

Inclined/spiral conveyor for conveying particles

    Payment Type: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 15 Days

Basic Info

Model No.: CWLS

Power(W): 1.5-3kw

Certification: CE BV SGS ISO

Warranty: 1 Year

Inclined Angle: Less Than 30 Degree

Motor: Electric Motor

Length: Customer's Option

Brand Name: CWJX

Additional Info

Packaging:  Wooden box package

Productivity: variable

Brand: CWJX

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Henan, China (Mainland)

Supply Ability: 15 sets of 20 days

Certificate: CE ISO SGS

Port: Qingdao,Shanghai,Shenzhen

Product Description

High quality Stainless Steel Screw Conveyor

Introduction of Screw Conveyor

Screw convey is widely used to convey material during production/packing process etc.The bicephalous bearing of screw conveyor has been installed outside the shell. The hanger bearing is a rolling and sheave interconverted structure with a dust-proof sealed appliance, the sealed material is nylon plastic which can give a better seal effect and enduring performance.Cleaning device is installed besides the discharge end.Low noise, easily handle and maintenance, flexibility working place.

Sc

Working principle of screw conveyor

The working principle of the screw conveyor is that rotating spiral blade push materials for screw conveyor. The acting force that not make the material and the blades of the screw conveyor rotating together is the gravity of the material itself and the friction between screw conveyor casing and material.

screw conveyor

The features of the screw conveyor

1.The large bearing capacity, safe and reliable.

2.Strong adaptability, easy installation and maintenance, long service life.

3.The machine is small in size, high speed, ensure rapid delivery uniformity.

Application of screw conveyor

Screw conveyors are widely used in various industries, such as building materials, chemicals, electric power, metallurgy, coal charcoal, grain and other industries. They are suitable for conveying powdery, granular and small block materials horizontally or obliquely, such as coal, ash, slag, cement, Grain, etc., the material temperature is less than 200 °C. Screw machines are not suitable for conveying materials that are prone to deterioration, viscous, and agglomerate.

screw conveyor

Packaging&Shiping



screw conveyor

FAQ

Q:What factors I need to get a quotation?

A: Material bulk density, mesh size(length & angle for conveying series) &ideal capacity for proper type, granularity distribution is recommended. Product material requirement (carbon steel Q235A,stainless steel SUS304 or SUS316,etc.) Voltage &Frequency (Hz) is also needed for a precise quotation.

Q:What is the real delivery time of your factory?

A: 7 to 15 days for general series products, meanwhile, batches products & customized products would need 30 days to60 days based on different situations.

Q: How could I trust your promise?

A: Firstly, you may check the assessment on our website certified by the appraisal agency BureauVeritas;secondly, we attend at least 4 to 6 international industry exhibitions held in China annually, like the Food Ingredients China, China International Battery Fair, CPhI, ICSE BioPh China, ICIF China, etc. We usually met our customers there for negotiation; Secondly company inspection always available, if you have any representative or you would like to come to our site, we offer free shuttle from Zhengzhou airport to our company, welcome your visit. As the professional manufacturer of vibrating & transporting equipment since 1987, we are pleased to offer you the best product in a competitive price.

Company information

Xinxiang Chenwei Machinery Co., Ltd is a manufacturer of vibrating screens, centrifugal sifters, tumbler screens, gyratory screens and aluminum foil tape with well-equipped testing equipment and strong technical force. With a wide range, good quality, reasonable prices and stylish designs, our products are extensively used in mining, pharmacy, food, chemical, metal powder and other industries.

nbn


Looking for ideal Stainless Steel Screw Conveyer Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Spiral Conveyor for Transporting Particles are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Inclined Screw Conveyer. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Conveying Machine > Screw Conveyor

Email to this supplier
  • Mr. Jason Du
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products list

Home

Phone

Skype

Inquiry