Общайтесь с поставщика? поставщик
Jason Du Mr. Jason Du
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-373-3511260 Электронная Почта:info@xxcwjx.com
Главная > Перечень Продуктов > Твердо-жидкостный сепаратор > Машина для обезвоживания куриного помета или коровьего навоза
Машина для обезвоживания куриного помета или коровьего навоза
Машина для обезвоживания куриного помета или коровьего навоза
Машина для обезвоживания куриного помета или коровьего навоза
Машина для обезвоживания куриного помета или коровьего навоза
Машина для обезвоживания куриного помета или коровьего навоза
  • Машина для обезвоживания куриного помета или коровьего навоза
  • Машина для обезвоживания куриного помета или коровьего навоза
  • Машина для обезвоживания куриного помета или коровьего навоза
  • Машина для обезвоживания куриного помета или коровьего навоза
  • Машина для обезвоживания куриного помета или коровьего навоза

Машина для обезвоживания куриного помета или коровьего навоза

    Вид оплаты: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
    Срок поставки: 30 дней

Базовая информация

Модель: CW-

Additional Info

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

производительность: 1-10t/h

марка: CWJX

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 30 sets/month

Сертификаты : CE BV SGS ISO

Порт: Qingdao,Shanghai,Shenzhen

Описание продукта


P Roduct Описание

Машина принимает материал, подлежащий отделению, и транспортирует его с помощью винтового конвейера внутри корпуса сепаратора. Жидкая фаза отделяется через сетку цилиндрического сита, который охватывает винтовой конвейер. По пути к выходу материал постепенно отделяется от менее связанной жидкости, а затем от более прочно связанной жидкости до образования пробки из почти сухого материала перед выходом. Пробка непрерывно выталкивается через выпускную мембрану. Машина автоматически найдет баланс силы сжатия в зависимости от материала. Следовательно, он может использоваться для широкого спектра материалов без необходимости каких-либо ручных настроек


Solid liquid separator

функция

Это оборудование для животноводства представляет собой машину для разделения твердых веществ и жидкости, включая винтовой конвейер. Используя оба принципа разделения, под действием силы тяжести и механического прессования, машина предназначена для отделения жидкой фазы от твердой фазы в широком диапазоне веществ, таких как шлам, сточные воды, навоз, твердые и жидкие смеси, овощи, отходы переработки и другие, где процентное содержание жидкости внутри твердого вещества может значительно отличаться.

С разделенной твердой и жидкой фазами можно обращаться проще и дешевле. В некоторых секторах это может даже стать источником дохода.



Solid liquid separator






Технические параметры


Commodity
Mode
Motor power
Reduction box
Speed(r/s)
Voltage
              Capacity(m3/h)

Main engine
CWY-280
5.5kw
5-43
33.7
380V
Cow dung
Pig manure
Poultrydung
CWY-280
5.5kw
5-43
33.7
380V
4-6
5-12
2-4
Water pump
3KW
1450
380


Model
Motor
Capacity
Water Consume
Cleaning Frequency 
Max cesspool
Feeding Method
CWY-
4
10
0.1m³
Each 20-30
3.5m
Hopper or
CWY-
5.5
20
0.1m³
Each 20-30
3.5m
Hoppe



Детальные изображения



Liquid Solid Separator

Liquid Solid Separator

Liquid Solid Separator




Liquid Solid Separator




Упаковка и доставка




O Наша фирма

Chenwei Machinery имеет профессиональную производственную команду, комплектное оборудование, сильные технические силы. В основном производит вибрационные грохоты, грохоты воздушного потока, сепараторы твердых жидкостей, полировальные машины, винтовые конвейеры, вакуумные конвейеры и т. Различные материалы и оборудование, широко используемые в пищевой, химической, полимерной, керамической, металлургической, горнодобывающей и металлургической, бумажной и других отраслях промышленности.

1 2

Liquid Solid Separator

Вопросы-Ответы

Вопрос: какие факторы мне нужно, чтобы получить цитату?
A: Объемная плотность материала, размер ячейки (длина и угол для серии транспортировки) и идеальная емкость для правильного типа, рекомендуется распределение зернистости. Требования к материалу изделия (углеродистая сталь Q235A, нержавеющая сталь SUS304 или SUS316 и т. д.) Для точного расчета также необходимо указать напряжение и частоту (Гц).

Вопрос: каково реальное время доставки вашего завода?
Ответ: для продуктов общей серии от 7 до 15 дней, в то время как для серийных и нестандартных продуктов потребуется от 30 до 60 дней в зависимости от ситуации.

Вопрос: как вы обеспечиваете качество вашей продукции?
A: Как правило, наше оборудование является наиболее долговечным в отрасли. С нашей опытной командой по контролю качества мы стараемся предложить большинству наших клиентов продукт с качеством bset. Тем не менее, мы признали, что имеется небольшое количество продукта, который может быть неисправен или поврежден по разным причинам.

В: Как работает сервисное обслуживание, если изделие повреждено?
О: В течение 12 месяцев гарантии наша общая служба послепродажного обслуживания заменяет поврежденные детали для клиента, но если повреждение может быть исправлено незначительными затратами, мы подождем счет клиента для исправления стоимости и возместим эту часть. стоимости. (примечание: Уязвимые части не включают.)

В: Как я могу доверять вашему обещанию?
О: Во-первых, вы можете проверить оценку на нашем веб-сайте, сертифицированном оценочным агентством Bureau Veritas; во-вторых, мы посещаем не менее 4-6 международных отраслевых выставок, ежегодно проводимых в Китае, таких как Food Ingredients China, Китайская международная ярмарка аккумуляторов, CPhI, ICSE BioPh China, ICIF China и т. д. Мы обычно встречались там с нашими клиентами для переговоров; Как ни странно, инспекция компании всегда доступна, если у вас есть представитель или вы хотели бы прийти на наш сайт, мы предлагаем бесплатный трансфер из аэропорта Чжэнчжоу до нашей компании, добро пожаловать в ваш визит.

Группа Продуктов : Твердо-жидкостный сепаратор

Письмо этому поставщику
  • Mr. Jason Du
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Jason Du Mr. Jason Du
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-373-3511260 Email:info@xxcwjx.com
Home > Products > Solid-liquid Separator > Chicken manure or cow dung dewatering machine
Chicken manure or cow dung dewatering machine
Chicken manure or cow dung dewatering machine
Chicken manure or cow dung dewatering machine
Chicken manure or cow dung dewatering machine
Chicken manure or cow dung dewatering machine
  • Chicken manure or cow dung dewatering machine
  • Chicken manure or cow dung dewatering machine
  • Chicken manure or cow dung dewatering machine
  • Chicken manure or cow dung dewatering machine
  • Chicken manure or cow dung dewatering machine

Chicken manure or cow dung dewatering machine

    Payment Type: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 1 Bag/Bags
    Delivery Time: 30 Days

Basic Info

Model No.: CW-

Additional Info

Packaging: Wooden box package

Productivity: 1-10t/h

Brand: CWJX

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: China

Supply Ability: 30 sets/month

Certificate: CE BV SGS ISO

Port: Qingdao,Shanghai,Shenzhen

Product Description



Product Description

The machine receives the material to be separated and conveys it using the Screw Conveyor inside the separator casing. The liquid phase is separated through the mesh of the cylindrical screen which encloses the screw conveyor. Along its path toward the exit, the material gradually separates progressively the less linked liquid and then the more strongly linked liquid until a plug of almost dry material has formed before the outlet. The plug is continuously expelled through the outlet diaphragm.The machine will automatically find its balance of squeezing force depending on the material. Consequently, it can be used for a wide range of materials without the need for any manual adjustments


Solid liquid separator

Function

This Cattle Farming Equipment is a solids-liquid separating machine including a screw conveyor. Using both principles of separation, by gravity and by mechanical pressing, the machine is designed to separate the liquid phase from the solid phase in a wide range of substances such as sludge, sewage, manure, solids-liquid mixtures, vegetables, processing waste and others, where the percentage of liquid inside the solid may be considerably different.

The separated solid and liquid phases can be handled in an easier and cheaper way. In some sectors this can even become a source of income.



Solid liquid separator






Technical Parameters


Commodity
Mode
Motor power
Reduction box
Speed(r/s)
Voltage
Capacity(m3/h)

Main engine
CWY-280
5.5kw
5-43
33.7
380V
Cow dung
Pig manure
Poultrydung
CWY-280
5.5kw
5-43
33.7
380V
4-6
5-12
2-4
Water pump
3KW
1450
380


Model
Motor
Capacity
Water Consume
Cleaning Frequency
Max cesspool
Feeding Method
CWY-
4
10
0.1m³
Each 20-30
3.5m
Hopper or
CWY-
5.5
20
0.1m³
Each 20-30
3.5m
Hoppe



Detailed Images



Liquid Solid Separator

Liquid Solid Separator

Liquid Solid Separator




Liquid Solid Separator




Packing & Delivery




Our company



1 2

Liquid Solid Separator





FAQ

Q:What factors I need to get a quotation?
A: Material bulk density, mesh size(length & angle for conveying series) & ideal capacity for proper type, granularity distribution is recommended. product material requirement (carbon steel Q235A, stainless steel SUS304 or SUS316,etc.) Voltage & Frequency(Hz) is also needed for a precise quotation.

Q:What is the real delivery time of your factory?
A: 7 to 15 days for general series products, meanwhile, batches products & customized products would need 30 days to 60 days based on different situations.

Q: How do you ensure the quality of your products?
A: Generally, our equipments are the most durable type in the industry. With our experienced quality control team, we are trying to offer most of our customers the product with bset quality. However, we do recognized that there do have small amount of the product which may got faulty or damaged for different reasons.

Q: How do your after-sale service work if the product got damaged?
A: In the gurantee time 12 months, our general after-sale service is changing the damaged parts for the customer, but if the damage could be repaired by slight cost, we would wait for the customer's bill for the fix cost and refound this part of cost.(note: Vulnerable parts do not include.)

Q: How could I trust your promise?
A: Firstly, you may check the assessment on our website certified by the appraisal agency Bureau Veritas; secondly, we attend at least 4 to 6 international industry exhibitions held in China annually, like the Food Ingredients China, China International Battery Fair, CPhI, ICSE BioPh China, ICIF China, etc. We usually met our customers there for negotiation; thirdly, company inspection always available, if you have any representative or you would like to come to our site, we offer free shuttle from Zhengzhou airport to our company, welcome your visit.

Looking for ideal Dung Dewatering Machine Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Manure or Cow Dung Dewatering Machine are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Chicken Manure Dung Dewatering Machine. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Solid-liquid Separator

Email to this supplier
  • Mr. Jason Du
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry