Общайтесь с поставщика? поставщик
Jason Du Mr. Jason Du
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-373-3511260 Электронная Почта:info@xxcwjx.com
Главная > Перечень Продуктов > Просеивающая машина > Тест Сито > вибросито для промышленных лабораторий
вибросито для промышленных лабораторий
вибросито для промышленных лабораторий
  • вибросито для промышленных лабораторий
  • вибросито для промышленных лабораторий

вибросито для промышленных лабораторий

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 20 дней

Базовая информация

Модель: CW-

сертификация: SGS, CE, Другие

Состояние: новый

заявка: Другие

Стандарт сортировки: Размер

Model Name: CW-200

Product Name: Vibration Testing Machine

Layer(s): 1-8

Capacity: <200

Frequency: 1450r/min

Granularity: 0.038-3mm

Amplitude: <5mm

Noise: <50DB

Overall Dimension: 360*400*600mm

Supply Ability: 300Set/Sets Per Month Rotap Sieve Shaker

Additional Info

Подробности Упаковки: Упакованы в деревянные ящики

транспорт: Ocean,Land,Air

Порт: Qingdao,Shanghai

Описание продукта

Описание товара

вступление

Стандартное сито для испытаний предназначено для измерения распределения частиц по размерам, определения содержания примесей или твердых частиц в жидкости, которые широко используются в научных лабораториях и отделах контроля качества.


Инструкция по эксплуатации

Мы применяем высококвалифицированный новый тип генератора энергии, который генерирует многомерную частую вибрацию для обеспечения высокоэффективного просеивания и определения. В соответствии с различными характеристиками материалов, клиенты могут устанавливать различное рабочее время, настраивая электрический регулятор времени так, чтобы ошибки анализа могли быть сведены к минимуму и, следовательно, гарантировать результаты анализа единогласно.


Характеристики

• Высокая эффективность и высокая точность

• Герметичная структура и низкий уровень шума

•Устойчивость к коррозии

•Легко очистить

• долгое использование жизни
• Простота в использовании и транспортировке

• Широкое применение


заявка

Он применяется для точного анализа структур зернистости частиц и энергетических материалов, а также для анализа анализа содержания твердого вещества в жидкости для лабораторий, комнат контроля качества и научно-исследовательских отделов. Испытательное сито широко используется при испытаниях анализов химических, фармацевтических, пищевых, строительных материалов, порошковой металлургии и материалов в процессе обработки сточных вод и сточных вод из природоохранной промышленности.


Изображение продукта

Испытательное сито широко используется в испытаниях для анализа химических, фармацевтических, пищевых, строительных материалов, порошковой металлургии и материалов в процессе обработки сточных вод и сточных вод от природоохранных предприятий .

Test Sieve

Photobank 2


Компания

Предприятие, основанное в 1987 году, расположено в зоне экономического развития Синьсян, провинция Хэнань, имеет большие преимущества благодаря развитому транспортному и стратегическому расположению с тремя основными железными дорогами и несколькими национальными шоссе, пересекающимися здесь.

У нас есть инициативная и энергичная команда профессионалов, которые преданы своей карьере. У нас работают более 200 сотрудников, в том числе 65 техников и инженеров со старшим званием. В 2000 году мы создали CAD-станцию ​​раньше, чем другие в Китае.

Chenwei усиливает внутреннее управление и прошла сертификацию IS09001. Отличное качество и сервис завоевали хорошую репутацию для нашей компании. Он является членом Ассоциации качества зоны экономического развития и постоянно входит в список «Предприятие ААА по выполнению контрактов и кредитованию».


Наш сервис
Один год гарантии на всю машину
24 часа технической поддержки по электронной почте
24 часа онлайн сервис
Инструкция на английском языке
Руководство пользователя в формате PDF и в печатном виде
Видео установки

1. бесплатный ремонт во время гарантии
2..БЕСПЛАТНЫЕ спецслужбы для ключевых проектов
3. Бесплатная проверка при доставке
4..БЕСПЛАТНАЯ эксплуатация и ремонт
5. Бесплатный период обслуживания и обслуживания



Группа Продуктов : Просеивающая машина > Тест Сито

Письмо этому поставщику
  • Mr. Jason Du
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Products list

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Jason Du Mr. Jason Du
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-373-3511260 Email:info@xxcwjx.com
Home > Products > Sieving Machine > Test Sieve > industrial laboratory vibrating test sieve shaker
industrial laboratory vibrating test sieve shaker
industrial laboratory vibrating test sieve shaker
  • industrial laboratory vibrating test sieve shaker
  • industrial laboratory vibrating test sieve shaker

industrial laboratory vibrating test sieve shaker

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 20 Days

Basic Info

Model No.: CW-

Certification: SGS, CE, Other

Condition: New

Application: Other

Sorting Standard: Size

Model Name: CW-200

Product Name: Vibration Testing Machine

Layer(s): 1-8

Capacity: <200

Frequency: 1450r/min

Granularity: 0.038-3mm

Amplitude: <5mm

Noise: <50DB

Overall Dimension: 360*400*600mm

Supply Ability: 300Set/Sets Per Month Rotap Sieve Shaker

Additional Info

Packaging: Packed in wooden cases

Transportation: Ocean,Land,Air

Port: Qingdao,Shanghai

Product Description

Product Description

introduction

The standard Testing sieve is made for the purpose of particles size distribution measurement, the determination of impurity content or solid content in liquid, which are extensively used in scientific laboratories and quality inspection departments


Operation Instructions

We adopt well-qualified new type of energy generator generating multi-dimensions high frequent vibration to ensure high-efficient sieving and determination. According to different materials features, customers can set different working time by adjusting electric time controller so that the analysis errors could be reduced to minimum and therefore guarantee analysis results unanimous.


Features

•High efficiency and high precision

•Tight Structure and low noise

•Corrosion resistance

Easy to Clean

•Long using life
•Easy to use and transport

•Wide application


Application

It applies in the accurate analysis of granularity structures of particle and power materials, and the testing analysis of solid content in liquid for laboratories, quality control rooms and scientific research departments. The testing sieve is widely used in testing analysis of chemical, pharmaceutical, food, building materials, powder metallurgy, and material in the processing process of the sewage and waste water from environmental protection industry


Product picture

The testing sieve is widely used in testing analysis of chemical, pharmaceutical, food, building materials, powder metallurgy, and material in the processing process of the sewage and waste water from environmental protection industry.

Test Sieve

Photobank 2


Company

The enterprise, established in 1987, is located in Xinxiang Economic Development Zone,Henan province, takes great advantages of advanced transportation and strategic location with three main railways and several national highways intersecting here .

We have the enterprising and energetic team of excellence who are dedicated to their career. More than 200 staff work for us, including 65 technicians and engineers with senior title . In 2000, we established CAD workstation earlier than others in China.

Chenwei strengthens internal management and passed the certification of IS09001 certification. Excellent quality and service have won a good reputation for our company. It is a member of Quality Association of Economic Development Zone and is continuously listed "AAA enterprise of contract's implementation & credit".


Our service
One year guarantee for the whole machine
24 hours technical support by email
24 hours online service
Instruction in English language
User manual in PDF and Printed copy
Installation videos

1..FREE repairs during warranty
2..FREE special services for key projects
3..FREE inspection upon delivery
4..FREE operation and repair training
5..FREE period follow-up and maintenance service



Looking for ideal Vibrating Test Sieve Shaker Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Test Sieve Shaker are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Industrial Laboratory Test Sieve. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Sieving Machine > Test Sieve

Email to this supplier
  • Mr. Jason Du
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry