Общайтесь с поставщика? поставщик
Jason Du Mr. Jason Du
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-373-3511260 Электронная Почта:info@xxcwjx.com
Главная > Перечень Продуктов > Транспортировочная машина > Вакуумный конвейер > Индивидуальный для промышленного использования вакуумный питатель
Индивидуальный для промышленного использования вакуумный питатель
Индивидуальный для промышленного использования вакуумный питатель
Индивидуальный для промышленного использования вакуумный питатель
Индивидуальный для промышленного использования вакуумный питатель
Индивидуальный для промышленного использования вакуумный питатель
  • Индивидуальный для промышленного использования вакуумный питатель
  • Индивидуальный для промышленного использования вакуумный питатель
  • Индивидуальный для промышленного использования вакуумный питатель
  • Индивидуальный для промышленного использования вакуумный питатель
  • Индивидуальный для промышленного использования вакуумный питатель

Индивидуальный для промышленного использования вакуумный питатель

    Цена за штуку: USD 3000 / Set/Sets
    Вид оплаты: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 15 дней

Базовая информация

Модель: CWVC

Состав: Конвейерная система

материал: Нержавеющая сталь

заявка: Химическая индустрия

Состояние: новый

Material: Stainless Steel,SUS304 /316L, Stainless Steel,SUS304 /316L

Voltage: 220v/300v/380v/optional

Power(W): 1.5-3kw

Noise: Below 60dB

Application: Food And Pharmaceutical Industry

Warranty: 1 Year

Additional Info

Подробности Упаковки: Деревянная упаковка

производительность: 1-20t/h

марка: CWJX

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 30 sets/month

Сертификаты : BV CE ISO SGS

Порт: Qingdao,Shanghai

Описание продукта

премьера продукта

Введение вакуумного питателя

Вакуумный питатель - самое современное и идеальное оборудование для вакуумной транспортировки порошкообразных материалов, гранулированных материалов и порошковых смесей. Он может автоматически транспортировать различные материалы в бункер упаковочной машины, литьевой машины, измельчителя и т. Д., А также может напрямую передавать смешанные материалы в смеситель (например, смеситель V-типа, 2D-смеситель, 3D-смеситель и т. Д.) ), что снижает трудоемкость рабочих, решает проблему утечки пыли во время кормления, вакуумного дозатора с помощью вакуумного насоса (без масла, без воды), сопла из нержавеющей стали, транспортировочного шланга, PE-фильтра (или фильтра из нержавеющей стали 316) ( Компрессор), устройство обратной продувки сжатым воздухом, устройство пневматической разгрузки, вакуумный бункер и устройство автоматического контроля уровня материала. Вся система разумна в настройке, красива на вид и соответствует стандартам GMP. Это идеальное кормовое оборудование для пищевой и фармацевтической промышленности.

Vacuum conveyor

Особое внимание

У нас есть два типа вакуумных конвейеров, электрические вакуумные конвейеры и пневматические вакуумные конвейеры. Рабочий процесс практически такой же, но электрический вакуумный конвейер заменяет вакуумный генератор электронасоса. Вы можете выбрать вакуумный конвейер в соответствии с реальной ситуацией.
Параметры продукта
Model
DZ-1
DZ-2
DZ-3
DZ-4
DZ-5
DZ-6
DZ-7
Power(kw)
1.5
2.2
3.0
5.5
4.0
5.5
5.5
Capacity(kg/h)
200
500
1000
2000
3000
4000
5000
Детали продукта Показать
vacuum conveyor

заявка

Вакуумный питатель может автоматически транспортировать различные порошковые материалы, гранулированные материалы и порошковые смеси в бункеры упаковочных машин, смесители, измельчители и т. Д., Чтобы решить проблему переполнения пылью во время процесса подачи без загрязнения воздуха.

 vacuum conveyor
Наша компания

Xinxiang Chenwei Machinery Manufacturing Co., Ltd. является профессиональным производителем, объединяющим оборудование для просеивания, транспортировки, подъема и измельчения, интегрирующим научные исследования, производство и продажи. Компания Chenwei Machinery расположена в зоне развития высоких технологий Синьсян. Компания основана на сильных технических силах, современном производственном оборудовании и строгой системе управления. За 30 лет развития, благодаря принципу репутации предприятий с добавленной стоимостью, инновационным технологиям и качественному обслуживанию, станьте известной в отрасли компанией. Chenwei Machinery в основном производит вибрационный грохот, вибрационный грохот, линейный вибрационный грохот, ультразвуковой вибрационный грохот, контрольный грохот, воздушный фильтр, грохот фильтра, контрольный грохот, грохот, грохот, вибрационный двигатель, конвейер, питатель и т. Д. Различные материалы и оборудование широко используется в пищевой, химической, полимерной, керамической, металлургической, металлургической и других отраслях промышленности.

vacuum conveyor



Упаковка и доставка


vacuum conveyorvacuum conveyor


сопутствующие товары


 vacuum conveyor






Группа Продуктов : Транспортировочная машина > Вакуумный конвейер

Письмо этому поставщику
  • Mr. Jason Du
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Jason Du Mr. Jason Du
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-373-3511260 Email:infochenwei@aliyun.com
Home > Products > Conveying Machine > Vacuum Conveyor > Customized for industrial use vacuum powder feeder
Customized for industrial use vacuum powder feeder
Customized for industrial use vacuum powder feeder
Customized for industrial use vacuum powder feeder
Customized for industrial use vacuum powder feeder
Customized for industrial use vacuum powder feeder
  • Customized for industrial use vacuum powder feeder
  • Customized for industrial use vacuum powder feeder
  • Customized for industrial use vacuum powder feeder
  • Customized for industrial use vacuum powder feeder
  • Customized for industrial use vacuum powder feeder

Customized for industrial use vacuum powder feeder

    Unit Price: USD 3000 / Set/Sets
    Payment Type: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 15 Days

Basic Info

Model No.: CWVC

Structure: Conveyor System

Material: Stainless Steel, Stainless Steel,SUS304 /316L, Stainless Steel,SUS304 /316L

Application: Chemical Industry, Food And Pharmaceutical Industry

Condition: New

Voltage: 220v/300v/380v/optional

Power(W): 1.5-3kw

Noise: Below 60dB

Warranty: 1 Year

Additional Info

Packaging: Wooden packing

Productivity: 1-20t/h

Brand: CWJX

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: China

Supply Ability: 30 sets/month

Certificate: BV CE ISO SGS

Port: Qingdao,Shanghai

Product Description

Product Introduction

Introduction of vacuum feeder

The vacuum feeder is the most advanced and ideal vacuum conveying equipment for powdery materials, granular materials and powder mixture. It can automatically transport various materials to the hopper of packaging machine, injection molding machine, pulverizer, etc., and can also directly transfer the mixed materials to the mixer (such as V-type mixer, 2D Mixer, 3D Mixer, etc.) ), which reduces the labor intensity of workers, solves the problem of dust spillage during feeding, vacuum feeder by vacuum pump (no oil, no water), stainless steel plate nozzle, conveying hose, PE filter (or 316 stainless steel filter) (Compressor), compressed air backflushing device, pneumatic discharge door device, vacuum hopper and automatic control device for material level. The whole system is reasonable in setting, beautiful in appearance and meets GMP standards. It is an ideal feeding equipment for food industry and pharmaceutical industry.

Vacuum conveyor

Special attention

We have two types of vacuum conveyors, electric vacuum conveyors and pneumatic vacuum conveyors. The working process is almost the same, but the electric Vacuum conveyor replaces the vacuum generator of the electric pump. You can choose Vacuum Conveyor according to the actual situation.
Product Parameters
Model
DZ-1
DZ-2
DZ-3
DZ-4
DZ-5
DZ-6
DZ-7
Power(kw)
1.5
2.2
3.0
5.5
4.0
5.5
5.5
Capacity(kg/h)
200
500
1000
2000
3000
4000
5000
Product Details Show
vacuum conveyor

Application

The vacuum feeder can automatically transport various powder materials, granular materials and powder mixtures to the hoppers of packaging machines, mixers, pulverizers, etc. to solve the problem of dust overflow during the feeding process, without air pollution.

 vacuum conveyor
Our Company

Xinxiang Chenwei Machinery Manufacturing Co., Ltd. is a professional manufacturer integrating screening, conveying, lifting and pulverizing equipment, integrating scientific research, production and sales. Chenwei Machinery is located in Xinxiang High-tech Development Zone. The company is based on strong technical force, advanced production equipment and strict management system. With the tenet of value-added enterprise reputation, innovative technology and good service, after 30 years of development, Become a well-known company in the industry. Chenwei Machinery mainly produces Vibrating Screen, Vibrating screen, Linear Vibrating Screen, Ultrasonic Vibrating Screen, test screen, air flow screen, filter screen, inspection screen, mine screen, tap screen, vibration motor, conveyor, feeder, etc. Various materials and equipment, widely used in food, chemical, resin, pharmaceutical, ceramics, metal powder mining and metallurgy, paper and other industri

vacuum conveyor



Packaging & Shipping


vacuum conveyorvacuum conveyor


Related Products


 vacuum conveyor






Looking for ideal High Quality Powder Feeder Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Vacuum Powder Feeder are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Micro Powder Feeder. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Conveying Machine > Vacuum Conveyor

Email to this supplier
  • Mr. Jason Du
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products list

Home

Phone

Skype

Inquiry