Общайтесь с поставщика? поставщик
Jason Du Mr. Jason Du
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-373-3511260 Электронная Почта:info@xxcwjx.com
Главная > Перечень Продуктов > Транспортировочная машина > Вакуумный конвейер > вакуумный питатель большой емкости нового дизайна
вакуумный питатель большой емкости нового дизайна
вакуумный питатель большой емкости нового дизайна
вакуумный питатель большой емкости нового дизайна
вакуумный питатель большой емкости нового дизайна
вакуумный питатель большой емкости нового дизайна
  • вакуумный питатель большой емкости нового дизайна
  • вакуумный питатель большой емкости нового дизайна
  • вакуумный питатель большой емкости нового дизайна
  • вакуумный питатель большой емкости нового дизайна
  • вакуумный питатель большой емкости нового дизайна

вакуумный питатель большой емкости нового дизайна

    Вид оплаты: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 30 дней

Базовая информация

Модель: CWVC

Usage: Gravel Field, Chemical Industry

Surface Treatment: Polish

Application: Food And Pharmaceutical Industry

Noise: Below 60dB

Warranty: 12 Month

Machine Material: Stainless Steel

Productivity: As Per Order

Material Shape: Acinose,powder,granula

Тип: Устройство хранения

Режим движения: возвратно-поступательный

Применение: Мой, Строительные материалы, Химическая индустрия

Внешность: Закрытый тип

Макс. Подача (мм): 500

Производительность (т / ч): 80-150

Мощность двигателя (кВт): 1 ~ 10

Installation Slope: 0

Размер желоба (мм): 4900 × 1100

Габаритный размер: 4890 × 1830 × 1320

Additional Info

Подробности Упаковки: фанера

марка: CWJX

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 100 sets per month

Сертификаты : ISO, BV, CE, SGS

Порт: Qingdao,Tianjin,Shanghai

Описание продукта

Описание продукта

Вакуумный питатель - самое современное, совершенное оборудование для вакуумной транспортировки энергетического материала, гранулированной смеси. Он может автоматически транспортировать различные материалы в смесительную машину, упаковочную машину, литьевую машину, измельчитель и т. Д., Что позволяет снизить затраты и не загрязнять электроэнергию.

Photobank 2

Структура

Рабо принцип

Когда в вакуумных генераторах подачи сжатого воздуха вакуумные генераторы создают отрицательное давление для формирования вакуумного воздушного потока, транспортируемый материал поступает в бункер питателя через порт питателя. фильтр в бункере полностью отделит материал и воздух. Когда бункер заполнен материалами, контроллер печатной платы автоматически отключит источник газа, и вакуумные генераторы перестанут работать, когда дверца бункера автоматически откроется, а затем материалы попадут в бункер приемного устройства. Между тем сжатый воздух автоматически очистит фильтр импульсным обратным клапаном. Когда контроллер печатной платы достигает установленного времени или индуктор уровня посылает сигнал о подаче материала. вакуумный питатель будет автоматически повторять этот рабочий процесс.

Детальные изображения




11

P ACKing & Shipping



Наши услуги


1. Бесплатное обслуживание.

Мы можем предоставить нашим клиентам двенадцатимесячную гарантию на любую машину, приобретенную у нас. В течение гарантийного срока неисправные детали будут заменены или отремонтированы бесплатно.

2. Бесплатный период наблюдения.

Мы можем предложить бесплатный онлайн сервис на 24 часа. Если у вас есть какие-либо вопросы, мы можем помочь вам решить проблему. Мы можем предоставить нашим клиентам двенадцатимесячную гарантию на любую машину, приобретенную у нас. В течение гарантийного срока неисправные детали будут заменены или отремонтированы бесплатно.

3 Бесплатная установка видео.

Мы являемся профессиональным производителем и имеем возможность предоставить клиентам полную установку с помощью видео. Мы можем предоставить клиенту руководство пользователя и печатную копию.

Информация о компании

Chenwei Machinery имеет профессиональную производственную команду, комплектное оборудование, сильные технические силы. В основном производит вибрационный грохот, линейный вибрационный грохот, ультразвуковой вибрационный грохот, испытательный грохот, экран воздушного потока, сепаратор твердых жидкостей, полировочный станок, винтовой конвейер, вакуумный конвейер, спиральный элеватор, ковшовый элеватор, высокоэффективный смеситель и т. Д. Различные материалы и оборудование, широко используемые в пищевой, химической, полимерной, керамической, металлургической, горнодобывающей и металлургической, бумажной и других отраслях промышленности.



Вопросы-Ответы

Вопрос: какие факторы мне нужно, чтобы получить цитату?
A: Объемная плотность материала, размер ячейки (длина и угол для серии транспортировки) и идеальная емкость для правильного типа, рекомендуется распределение гранулярности. Требования к материалу изделия (углеродистая сталь Q235A, нержавеющая сталь SUS304 или SUS316 и т. Д.) Для точного расчета также необходимо указать напряжение и частоту (Гц).
Вопрос: каково реальное время доставки вашего завода?
Ответ: для продуктов общей серии от 7 до 15 дней, в то время как для серийных и нестандартных продуктов потребуется от 30 до 60 дней в зависимости от ситуации.
Вопрос: как вы обеспечиваете качество вашей продукции?
Ответ: Как правило, наше оборудование является наиболее долговечным в отрасли. С нашей опытной командой по контролю качества мы стараемся предложить большинству наших клиентов продукцию наилучшего качества. Тем не менее, мы признали, что имеется небольшое количество продукта, который может быть неисправен или поврежден по разным причинам.
В: Как работает сервисное обслуживание, если изделие повреждено?

A: В течение гарантийного периода 12 месяцев наше общее послепродажное обслуживание заменяет поврежденные детали для клиента, но если повреждение может быть исправлено незначительными затратами, мы подождем счет клиента для исправления стоимости и возместим эту часть Стоимость. (примечание: Уязвимые части не включают.)
В: Как я могу доверять вашему обещанию?
О: Во-первых, вы можете проверить оценку на нашем веб-сайте, сертифицированном оценочным агентством Bureau Veritas, во-вторых, мы ежегодно посещаем как минимум 4-6 международных отраслевых выставок, проводимых в Китае, таких как Food Ingredients China, Китайская международная ярмарка батарей, CPhI, ICSE BioPh China, ICIF China и т. Д. Мы обычно встречались там с нашими клиентами для переговоров, в-третьих, инспекция компании всегда доступна, если у вас есть представитель или вы хотели бы посетить наш сайт, мы предлагаем бесплатный трансфер из аэропорта Чжэнчжоу до нашей компании. Добро пожаловать в гости.

Группа Продуктов : Транспортировочная машина > Вакуумный конвейер

Письмо этому поставщику
  • Mr. Jason Du
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Jason Du Mr. Jason Du
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-373-3511260 Email:infochenwei@aliyun.com
Home > Products > Conveying Machine > Vacuum Conveyor > new design high capacity vacuum feeder
new design high capacity vacuum feeder
new design high capacity vacuum feeder
new design high capacity vacuum feeder
new design high capacity vacuum feeder
new design high capacity vacuum feeder
  • new design high capacity vacuum feeder
  • new design high capacity vacuum feeder
  • new design high capacity vacuum feeder
  • new design high capacity vacuum feeder
  • new design high capacity vacuum feeder

new design high capacity vacuum feeder

    Payment Type: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 30 Days

Basic Info

Model No.: CWVC

Usage: Gravel Field, Chemical Industry, Mine, Building Materials, Chemical Industry

Surface Treatment: Polish

Application: Food And Pharmaceutical Industry

Noise: Below 60dB

Warranty: 12 Month

Machine Material: Stainless Steel

Productivity: As Per Order

Material Shape: Acinose,powder,granula

Type: Storage Feeder

Movement Mode: Reciprocating

Appearance: Closed-Type

Max Feeding (mm): 500

Capacity(t/h): 80-150

Motor Power(kw): 1~10

Installation Slope: 0

Chute size(mm): 4900×1100

Overall Dimension: 4890×1830×1320

Additional Info

Packaging: plywood

Brand: CWJX

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: China

Supply Ability: 100 sets per month

Certificate: ISO, BV, CE, SGS

Port: Qingdao,Tianjin,Shanghai

Product Description

Product description

Vacuum feeder is the most advanced, perfect vacuum conveying equipment of power material, power-granular mixture. It can automatically transport a variety of materials to Mixing Machine, packing machine, injection molding machine, grinder etc, with the advantage of cost reducing and no power pollution.

Photobank 2

Structure

Working principle

When the compressed air supply vacuum generators, vacuum generators produce negative pressure to form a vacuum airflow, the conveyed material arrives at the silo of the feeder through the feeder port . the filter in the hopper will separate completely the material and air.When the silo is filled with the materials, the PCB controller will automatically cut off the gas source, and vacuum generators stop working while the silo door automatically opens, then the materials falls into the hopper of the receiving device.Meanwhile the compressed air will clean the filter automatically by pulse reverse valve . When PCB controller reach the settled time or the level inductor send a signal of feeding materials . the vacuum feeder will repeat automatically this working process.

Detailed images




11

Packing&Shipping



Our services

1.Free maintenance.

We can provide our clients with twelve months warranty for any machine purchased from us. During the warranty period, the defective parts will be replaced or repair free of charge.

2.Free period follow-up .

We can offer free online service for 24 hours. If you have any questions, we can help you solve the problem. We can provide our clients with twelve months warranty for any machine purchased from us. During the warranty period, the defective parts will be replaced or repair free of charge.

3. Free installation video.

We are a professional manufacturer and have the ability to provide clients with overall installation by video. We can provide the clients User manual and Printed copy.

Company information


FAQ

Q:What factors I need to get a quotation?
A: Material bulk density, mesh size(length & angle for conveying series) &ideal capacity for proper type, granularity distribution is recommended. Product material requirement (carbon steel Q235A,stainless steel SUS304 or SUS316,etc.) Voltage &Frequency (Hz) is also needed for a precise quotation.
Q:What is the real delivery time of your factory?
A: 7 to 15 days for general series products, meanwhile, batches products & customized products would need 30 days to 60 days based on different situations.
Q: How do you ensure the quality of your products?
A: Generally, our equipments are the most durable type in the industry.With our experienced quality control team, we are trying to offer most of our customers the product with best quality. However, we do recognized that there do have small amount of the product which may got faulty or damaged for different reasons.
Q: How do your after-sale service work if the product got damaged?

A: In the gurantee time 12 months, our general after sale service is changing the damaged parts for the customer, but if the damage could be repaired by slight cost, we would wait for the customer's bill for the fix cost and refound this part of cost. (note: Vulnerable parts do not include.)
Q: How could I trust your promise?
A: Firstly, you may check the assessment on our website certified by the appraisal agency Bureau Veritas;secondly, we attend at least 4 to 6 international industry exhibitions held in China annually, like the Food Ingredients China, China International Battery Fair, CPhI, ICSE BioPh China, ICIF China, etc. We usually met our customers there for negotiation;Thirdly, company inspection always available, if you have any representative or you would like to come to our site, we offer free shuttle from Zhengzhou airport to our company, welcome your visit.

Looking for ideal Enough Power Vacuum Feeder Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Automatic Vacuum Powder are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Chemical Industry Vacuum Feeder. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Conveying Machine > Vacuum Conveyor

Email to this supplier
  • Mr. Jason Du
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products list

Home

Phone

Skype

Inquiry