Общайтесь с поставщика? поставщик
Jason Du Mr. Jason Du
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-373-3511260 Электронная Почта:info@xxcwjx.com
Главная > Перечень Продуктов > Транспортировочная машина > Вакуумный конвейер > малошумный пневматический вакуумный конвейер для порошка
малошумный пневматический вакуумный конвейер для порошка
малошумный пневматический вакуумный конвейер для порошка
малошумный пневматический вакуумный конвейер для порошка
малошумный пневматический вакуумный конвейер для порошка
малошумный пневматический вакуумный конвейер для порошка
  • малошумный пневматический вакуумный конвейер для порошка
  • малошумный пневматический вакуумный конвейер для порошка
  • малошумный пневматический вакуумный конвейер для порошка
  • малошумный пневматический вакуумный конвейер для порошка
  • малошумный пневматический вакуумный конвейер для порошка

малошумный пневматический вакуумный конвейер для порошка

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 16 дней

Базовая информация

Модель: CWVC

Material Feature: Heat Resistant

Power(W): 1.5~5.5KW

Certification: CE,ISO

Noise: Below 60dB

Conveying Height: 10 Meters

Weight: 180kg-450kg

Conveying Distance: 15 Meters

Additional Info

Подробности Упаковки: Фанерный кейс или другие по запросу клиента

производительность: variable

марка: CWJX

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Хэнань, Китай (материк)

Способность поставки: 15 sets of 20 days

Сертификаты : CE ISO SGS

Порт: Qingdao,Shanghai,Shenzhen

Описание продукта

Информация о продукте
Описание товара
Вакуумный питатель, также известный как вакуумный конвейер, представляет собой беспыльное и закрытое трубопроводное конвейерное оборудование, которое транспортирует частицы и порошковые материалы посредством вакуумного всасывания. Разница давлений между вакуумом и окружающей средой используется для формирования потока газа в трубопроводе и подачи порошка. Материал перемещается для завершения доставки порошка. Китай внедрил передовые зарубежные вакуумные технологии, постоянно совершенствующиеся и постоянно совершенствующиеся. В настоящее время он широко используется в различных отраслях легкой и тяжелой промышленности, таких как химическая, фармацевтическая, пищевая, металлургия, строительные материалы, а также сельскохозяйственная и вспомогательная промышленность.

Вакуумная транспортировка - это закрытая транспортировка трубопроводов. Этот способ транспортировки может предотвратить загрязнение окружающей среды пылью, улучшить условия труда, уменьшить загрязнение материалов и персонала материалами и улучшить чистоту. Поскольку это трубопроводный транспорт, он занимает небольшое пространство и может заполнить порошок в узком пространстве. Материал передается, чтобы сделать рабочее пространство красивым; особенно не ограничены длиной и расстоянием. В то же время вакуумный питатель может снизить трудоемкость и повысить эффективность работы; это первый выбор для большинства способов транспортировки порошкового материала.

Vacuum Conveyor for FoodVacuum Conveyor for Food

приложение
Вакуумный питатель в основном используется для транспортировки порошковых и гранулированных материалов, таких как порошок сырья, химический порошок, порошок оксида металла; капсулы, таблетки, пилюли, мелкие частицы пищи и т.д .; не подходит для транспортировки слишком влажных, липких материалов с избыточным весом.

Vacuum Conveyor for Food


Особенности:
1. Вся машина работает от вихревого воздушного насоса. Насос не содержит масла, воды и не требует технического обслуживания.
2. Весь процесс транспортировки завершен в полностью закрытом состоянии, предотвращая загрязнение пылью.
3. Машина представляет собой механизм типа стандартного блока, а корпус цилиндра соединен быстросъемным зажимом, который удобно и быстро разбирать и чистить.
4. Низкое энергопотребление, низкий уровень шума и удобное управление.
5. Специальный фланец S-типа используется между стволом и стволом для предотвращения перетекания пыли.


Принцип работы

Вакуумный питатель представляет собой вакуумный конвейер, в котором в качестве источника вакуума используется генератор вакуума. Вакуумный питатель может напрямую подавать материалы из контейнера в смеситель, реактор, бункер, таблеточный пресс, упаковочную машину, вибрационное сито. , гранулятор, мокрый гранулятор, сухой гранулятор и измельчитель. Когда кнопка «вкл / выкл» нажата, сжатый воздух поступает в вакуумный генератор, и разгрузочная дверца бункера закрывается нажатием цилиндра, и в бункере создается вакуум. Вакуумный питатель образует газовый поток под вакуумом, и под действием этого воздушного потока транспортируемый материал транспортируется в вакуумный бункер через шланг. Через определенное время (время подачи, регулируемое) сжатый воздух закрывается, пневматический вакуумный насос не может создавать вакуум, и разгрузочная дверца бункера открывается под толкателем цилиндра, вакуум вакуумного питателя исчезает и материал автоматически вводится в приемное оборудование от разгрузочной двери (например, таблеточный пресс, упаковочная машина и т. д.). В то же время фильтр обратной промывки сжатого воздуха хранится в воздушной подушке, фильтр автоматически очищается; через определенное время (время выгрузки, регулируемое) сжатый воздух перезапускается, вакуумный вакуумный насос создает вакуум, разгрузочная дверца закрывается, и вакуумный питатель снова подается, и материал непрерывно отправляется на приемное оборудование.

Детальные изображения

Vacuum Conveyor for FoodVacuum Conveyor for Food





Упаковка и доставка

Pollution-free Vacuum ConveyorPollution-free Vacuum Conveyor

Наша компания, как правило, выбирает упаковку в деревянные ящики, а способ доставки - морской и воздушный. Если у вас есть другие требования к упаковке или транспортировке, пожалуйста, свяжитесь с нами.


Наша компания

Pollution-free Vacuum Conveyor


Pollution-free Vacuum Conveyor
сопутствующие товары
Vacuum Conveyor for Food
Наш сервис


1. Вы можете проверить наши продукты на Alibaba.com, прежде чем продавать. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

2. Предоставляем подробные видеоинсталляции по установке при продаже.

3. У нас есть годовая гарантия после продажи.





Группа Продуктов : Транспортировочная машина > Вакуумный конвейер

Письмо этому поставщику
  • Mr. Jason Du
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Products list

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Jason Du Mr. Jason Du
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-373-3511260 Email:infochenwei@aliyun.com
Home > Products > Conveying Machine > Vacuum Conveyor > low noise pneumatic vacuum conveyor for powder
low noise pneumatic vacuum conveyor for powder
low noise pneumatic vacuum conveyor for powder
low noise pneumatic vacuum conveyor for powder
low noise pneumatic vacuum conveyor for powder
low noise pneumatic vacuum conveyor for powder
  • low noise pneumatic vacuum conveyor for powder
  • low noise pneumatic vacuum conveyor for powder
  • low noise pneumatic vacuum conveyor for powder
  • low noise pneumatic vacuum conveyor for powder
  • low noise pneumatic vacuum conveyor for powder

low noise pneumatic vacuum conveyor for powder

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 16 Days

Basic Info

Model No.: CWVC

Material Feature: Heat Resistant

Power(W): 1.5~5.5KW

Certification: CE,ISO

Noise: Below 60dB

Conveying Height: 10 Meters

Weight: 180kg-450kg

Conveying Distance: 15 Meters

Additional Info

Packaging: Plywood case or others per customer's request

Productivity: variable

Brand: CWJX

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Henan, China (Mainland)

Supply Ability: 15 sets of 20 days

Certificate: CE ISO SGS

Port: Qingdao,Shanghai,Shenzhen

Product Description

Product details
Product description
Vacuum feeder, also known as Vacuum conveyor, is a dust-free and closed pipeline conveying equipment that transports particles and powder materials by means of vacuum suction. The pressure difference between vacuum and environmental space is used to form gas flow in the pipeline and drive powder. The material moves to complete the powder delivery. China has introduced advanced foreign vacuum technology, constantly improving and continuously improving. It is now widely used in various light and heavy industry industries such as chemical, pharmaceutical, food, metallurgy, building materials, and agricultural and auxiliary industries.

Vacuum conveying is the closed transportation of pipelines. This kind of conveying method can prevent dust environmental pollution, improve working environment, reduce pollution of materials and personnel to materials and improve cleanliness. Because it is pipeline transportation, it takes up small space and can complete powder in narrow space. The material is conveyed to make the workspace space beautiful; especially not limited by the length and distance. At the same time, the vacuum feeder can reduce the labor intensity and improve the working efficiency; it is the first choice for most powder material transportation methods.

Vacuum Conveyor for FoodVacuum Conveyor for Food

application
Vacuum feeder is mainly used to transport powder and granular materials, such as raw material powder, chemical powder, metal oxide powder; capsules, tablets, pills, small food particles, etc.; not suitable for conveying too moist, sticky Overweight materials.

Vacuum Conveyor for Food


Features:
1. The whole machine is powered by a vortex air pump. The pump is oil-free, water-free and maintenance-free.
2. The entire conveying process is completed in a completely closed state, preventing dust pollution.
3. The machine is a building block type mechanism, and the barrel body is connected by a quick opening clamp, which is convenient and quick to disassemble and clean.
4. Low Energy Consumption, low noise and convenient control.
5. The special S-type flange is used between the barrel and the barrel to prevent dust from overflowing.


working principle

The vacuum feeder is a Vacuum Conveyor that uses a vacuum generator as a vacuum source. The vacuum feeder can directly feed materials from the container into the mixer, reactor, hopper, tablet press, packaging machine, Vibrating Screen. , granulator, wet granulator, dry granulator and pulverizer. When the "on/off" button is pressed, the compressed air enters the vacuum generator, and the discharge door of the hopper is closed by the cylinder pushing, and a vacuum is generated in the hopper. The vacuum feeder forms a gas stream under vacuum, and under the action of this air stream, the conveyed material is transported to the vacuum hopper through the hose. After a certain time (feeding time, adjustable), the compressed air is closed, the pneumatic vacuum pump The vacuum cannot be generated, and the discharge door of the hopper is opened under the push of the cylinder, the vacuum of the vacuum feeder disappears, and the material is automatically put into the receiving equipment from the discharge door (such as a tablet press, a packaging machine, etc.). At the same time, the compressed air backflushing filter stored in the air bag, the filter is automatically cleaned; after a certain time (discharge time, adjustable), the compressed air is restarted, the vacuum vacuum pump generates vacuum, the discharge door is closed, and the vacuum feeder Feeding again, and the material is continuously sent to the receiving equipment.

Detailed Images

Vacuum Conveyor for FoodVacuum Conveyor for Food





Packing & Delivery

Pollution-free Vacuum ConveyorPollution-free Vacuum Conveyor

Our company generally chooses to pack in wooden cases, and the shipping method is sea and air. If you have other requirements in packaging or transportation, please contact us.


Our Company

Pollution-free Vacuum Conveyor


Pollution-free Vacuum Conveyor
Related Products
Vacuum Conveyor for Food
Our Service


1. You can check our products on Alibaba.com before you sell. If you have any questions, please feel free to contact us.

2. We provide detailed video teaching installation during sales.

3. We have a one-year warranty after the sale.





Looking for ideal Electric Vacuum Conveyor for Sugar Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Conveying Vacuum Feeder for Sugar are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Conveying Vacuum Conveyor for Plastic. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Conveying Machine > Vacuum Conveyor

Email to this supplier
  • Mr. Jason Du
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry